Заполните для связи

Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности

Новые возможности для бизнеса во время кризиса

Новые возможности для бизнеса во время кризиса

Содержание:

Экономический кризис, связанный с распространением коронавируса, уже привёл к масштабной рецессии в мировой экономике.

Кризис повлиял практически на все сегменты логистической отрасли, отразившись на рынке транспортно-логистических услуг снижением объема грузоперевозок как автомобильным, так и железнодорожным транспортом, сильно пострадал рынок складской логистики.

Но не стоит забывать и о том, что кризис - это также разрушение устоявшихся стереотипов и поиск новых возможностей. Он заставляет пересмотреть стратегию компании, по-новому взглянуть на бизнес и искать новые стимулы для развития

АВИАПЕРЕВОЗКИ:

С 27 марта 2020 года полностью прекращено международное воздушное сообщение из всех аэропортов России. Полеты прекращены по распоряжению Правительства РФ с целью противодействия распространения коронавирусной инфекции. По наиболее оптимистичному сценарию авиасообщение в полном объеме восстановится к июлю, по другому – растянется вплоть до 2021 года. Такие прогнозы озвучил Forbes совладелец Шереметьево Александр Пономаренко. Напомним, что Шереметьево – аэропорт, принимающий «вывозные» рейсы из-за рубежа. На данный момент в нем закрыты терминалы С, D и Е, а терминал F работает в том числе как карантинная зона.

В настоящий момент тарифы на отправку грузов выросли на 100-300% в зависимости от направления. Тарифы авиакомпаний, опубликованные раннее, по многим направлениям не действительны. Текущие тарифы определяются перевозчиками в момент бронирования и не могут быть гарантированы на продолжительный период.

Тарифы на отправку грузов

Расписания рейсов авиакомпаний постоянно обновляются в зависимости от текущей эпидемической и политической ситуации. Актуальную информацию можно отслеживать на новом сервисе «Радар надежды» на сайте tutu.ru/ Обновляется «Радар надежды» каждые два часа. Количество открытых рейсов можно посмотреть по городам. По мере восстановления полётов на карте будет появляться актуальная информация о карантинах, мерах проверки, особенностях контроля и так далее, там же есть возможность проверить билеты и расписание.

Доступны в основном регулярные грузовые рейсы и совсем немного пассажирских рейсов в те страны, кто еще не закрыл границы. Каждая перевозка рассматривается индивидуально. Звоните 8-495-502-87-87 или присылайте свои запросы на kvt@severtrans.ru, наши специалисты обязательно подберут вариант для вас.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ:

Нам часто задают вопросы последний месяц: «Китай не работает? Транспорт из Китая не ходит? Фабрики закрыты?»

Отвечаем: Китай работает, большинство фабрик работает и отгружает продукцию. Ситуация практически не влияет на движение транспорта в части грузовых перевозок.

В целом, бизнес с Китаем восстановился, но есть небольшие нюансы:

  1. Закрыто несколько городов и провинций, но если Ваши производители не находятся в них, то проблем с отгрузками нет. Если Ваши заводы находятся в карантинной зоне, Вы можете найти альтернативного производителя.
  2. Увеличились сроки производства из-за того, что часть фабрик начали работать только в начале марта, просто закладываем больше времени при расчете проекта.
  3. Увеличились сроки отгрузки готовой продукции в порт или на ЖД из-за карантинных мероприятий.
  4. Сократилось количество предложений по Авиадоставке. Возможная альтернатива — ЖД сборники за 10 дней.

Железные дороги внутри Европейского Союза перегружены, поскольку этот вариант сейчас является наиболее предпочтительным для самих европейцев. Самый высокий спрос наблюдается по Италии. Спрос увеличился на 15-20% не только на продукты, но и на все иные грузы.

Мы организуем для Вас все виды железнодорожных перевозок по территории России, СНГ, Европы и через Россию в Европу и СНГ из Китая. Наши специалисты могут предложить полный комплекс услуг по перевозке Ваших грузов любой сложности.

МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ:

Загрузка мощностей в основных китайских портах сейчас на 20–50% ниже обычного уровня, а более чем у трети портов хранилища заполнены на 90% с лишним, показал недавний опрос Shanghai International Shipping Institute. Замедление торговли в результате коронавируса обходится контейнерным грузоперевозчикам в $350 млн в неделю, по подсчетам Sea-Intelligence. По ее данным, уже отменены десятки рейсов на перевозку почти 200 000 контейнеров через Тихий океан и более 150 000 контейнеров между Азией и Европой. По прогнозам Национальной федерации ритейлеров США и Hackett Associates, поставки контейнеров в американские порты в феврале сократятся на 12,9% в годовом выражении, а в марте – на 9,5%.

Для России данные сводки невероятно актуальны, так как основной объем импорта именно из Поднебесной. Так по данным ФТС, на долю КНР приходится больше 40% в структуре российского импорта одежды и аксессуаров.

Несмотря на возникшие приграничные заторы и пробки, мы смотрим в будущее с оптимизмом. Многолетний опыт работы нам позволяет предложить клиенту наиболее оптимальный баланс между стоимостью перевозки и транзитным временем.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Международные автомобильные перевозки испытывают затруднения. Ситуацию упрощает тот факт, что Постановления Правительства РФ по закрытию границ не касаются водителей грузовиков. Но возникают иные проблемы, в первую очередь, из-за действия властей других стран.

На первые дни апреля картина выглядит следующим образом. В целях максимально возможной изоляции своих граждан от внешних угроз государства закрывают границы. Тем не менее, для грузоперевозок почти везде сделаны исключения.

Вот лишь несколько показательных примеров:

  • Хорватия: границы открыты как для провоза товаров в страну, так и для их транзита;               
  • Венгрия: грузоперевозчики могут пересекать границу в трех определенных пунктах;         
  • Испания: импортеры и экспортеры товаров не попадают под Королевский указ о закрытии пунктов пропуска.

В то же время, к примеру, Туркменистан с 1 апреля по 1 мая текущего года существенно ограничил пересечение своих границ грузовыми транспортными средствами.

Многие страны пропускают грузы на определенных условиях.

Таможня Узбекистана ожидает электронную декларацию минимум за час до того момента, как туда прибудет грузовой автомобиль.

Испания рекомендует водителям, осуществляющим грузоперевозки, иметь при себе сертификат, который подтвердит, что транспортируемый груз соответствует требованиям Королевского указа.

А Китай и вовсе предлагает грузоперевозчикам разгружаться на пунктах пересечения границы, не заезжая в страну.

Кроме того, Европейская Экономическая комиссия определила перечень товаров, вывоз которых временно запрещен до 30 июня. В основном, это злаковые и их производные, овощи и некоторые другие продукты питания. Все это создает грузоперевозчикам определенные трудности – приходится перекраивать логистические схемы, пересматривать сроки поставок, а иногда – и искать новые подряды.

Таким образом, на сегодняшний день наиболее благоприятная ситуация для перевозки грузов складывается в сфере сборных грузоперевозок из европейских стран. Группа компаний Севертранс предоставляет широкий спектр услуг в данной сфере. Подробнее 8-495-502-87-87, kvt@severtrans.ru

Список источников:

https://www.acexgroup.net/https://www.vedomosti.ru/, https://customsforum.ru/, https://logistics.ru/https://perevozka24.ru/.