Заполните для связи

Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности

Обязательная маркировка товаров с 2020 года: основные изменения

Обязательная маркировка товаров с 2020 года: основные изменения

Содержание:

Изменения коснулись двух аспектов. Перовое затронуло продавцов табака. Правительство утвердило сроки поэтапного перехода на новые правила торговли сигаретами с цифровым кодом (постановление Правительства от 28.02.2019 № 224).

До 1 июля 2020 года бизнесу разрешили переходить на обязательные требования постепенно. До 30 июня 2020 года зарегистрироваться в единой системе должны были организации оптовой торговли табачной продукцией, приобретающие табачную продукцию непосредственно у производителей и импортеров, и компании, осуществляющие розничную продажу табачной продукции.

Обмен универсальными передаточными документами

К июлю 2020 года рознице, чтобы торговать маркированным табаком, надо перейти на электронный документооборот. Обмен универсальными передаточными документами по телекоммуникационным каналам связи станет обязательным для всех участников рынка табачной продукции.

Второе изменение поможет сэкономить продавцам обуви. Правительство своим постановлением от 29.02.2020 № 216 внесло изменения в сроки проведения маркировки обувной продукции. Теперь вносить в информационную систему мониторинга сведения о маркировке обувных товаров, а также о вводе обувных товаров в оборот, их обороте и выводе из оборота компании и ИП должны с 1 июля 2020 года вместо 1 марта.

Изменения также есть и в сроках маркировки остатков. Если у компании по состоянию на 1 июля 2020 года есть нереализованная немаркированная обувь, которую ввели в оборот до 01.07.2020, то нанести на них средства идентификации и представить сведения в информационную систему мониторинга надо до 1 сентября 2020 года.