Содержание:
Ежегодно в России и по всему миру общественности предоставляются результаты оценивания, по которым составляется рейтинг 3PL операторов.
3PL представляет собой обеспечение клиента совокупностью услуг по перевозке товаров. Имеются ввиду:
- доставка;
- адресное хранение;
- контроль заказов;
- мониторинг движения товара;
- организация и управление транспортировкой;
- контроль и учет запасов на складе;
- обработка грузов;
- доставка товара и так далее.
РЕЙТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 2017-2018
Первый квартал 2018 года уже успел выделить ряд компаний, которые отличились результатами работы в сфере складских услуг. Наблюдается значительный рост и активность в этой сфере и операторы складов и перевозок стали больше уделять внимания качеству и скорости логистики за счет внедрения роботизированной техники.
Компании оцениваются в соответствии с маркетинговыми исследованиями, которые регулярно производятся в сфере транспортно-экспедиторского и складского сервиса. Учитываются показатели, говорящие о деятельности компании и оценки экспертов после опроса потребителей.
Немалое значение уделялось и складским площадям, которыми владеют компании. Рост их величины напрямую зависит от успешной реализации стратегии по укреплению своих позиции на российском рынке и от уровня развития услуг. Проще говоря, если вы – успешная и процветающая 3PL-компания, то и площадей под склад у вас будет много.
Таким образом, рейтинг логистических компаний России за 1 квартал 2018 года выглядит следующим образом:
- 1 место занял FM Logistic, который владеет 764 тыс.кв. км.;
- 2 позицию отвоевала компания «Деловые линии» с показателем в 718 тыс. кв.км.;
- 3 место получила Itella, во владении которой находится 393,5 тыс. кв.км;
- 4 ступень за Kuehne + Nagel и ее 212 000 кв.км;
- 5 почетное место заняла Alidi с площадью 154 000 кв.км.
При этом лидер рейтинга стал первым и в ТОПе компаний, которые обслуживают московскую область, а серебряный призер стал лучшим в сфере перевозок во всех остальных регионах.
Для получения результатов обязательно учитываются ресурсы, благодаря которым ведется деятельность. Это подход к эксплуатации инфраструктуры, имидж компании, присутствием логистической сетки, обслуживающей РФ, компетентность фирмы в этой сфере и другое.