Заполните для связи

Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности

Управление качеством в логистике

Управление качеством в логистике

Содержание:

Практически самой трудной задачей в современной логистике является определение того, насколько качественной будет та или иная услуга или товар. В логистической сфере качество услуг и товаров расшифровывается, как способность удовлетворять потребности совершенно разных категорий потребителей. Именно для повышения качества обслуживания клиентов запускаются даже специальные тестирования, которые проводятся в call-центрах. Такие центры принято устраивать на базах любых крупных фирм и предприятий, контактирующих с широкой аудиторией.

В системе стандартов ISO, которая популярна среди логистов, четко описаны правила того, как сделать продукт максимально качественным и прибыльным, угодив при этом клиенту. Качеством работы в этом случае называется совокупность требований клиента, выполняемых в кратчайшие сроки.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ

Административное управление качеством услуг

Этот процесс проводится при помощи таких важных факторов, как:

  • структура;

  • выполняемые процессы;

  • методы управления качеством в логистике.

По причине того, что уровень качества услуг и товаров формируется из предпочтений потребителя, эти самые предпочтения должны быть сформированы максимально подробно. Именно от этого зависит то, насколько большим спросом будет пользоваться услуга или товар. При отклонении от принятых стандартами норм качество продукта будет падать, соответственно, упадет и спрос на продукцию.

В теории смысл контроля качества услуг и товаров маскируется за тем, что услуга считается нужной только тогда, когда демонстрируется широкому кругу потребителей. Для того чтобы логистика бизнеса была четко выстроена, необходимо регулярно проводить оценку качества работы при помощи опросов независимых наблюдателей. К примеру, для обыкновенного продуктового магазинчика компетентным жюри станут рядовые покупатели, а для банка, соответственно, потребители финансовых активов и добропорядочные люди, расплачивающиеся по кредитам.

Критерии при оценке транспортной логистики

Самыми основными критериями при оценке качества услуг или товаров считаются такие аспекты, как доступность, коммуникабельность, гибкость и возможность ощутить то, что планируется приобрести. Первыми характеристиками очень часто обладают работники, трудящиеся по найму. Чаще всего под термином «надежность», применяя к сервису или услуге, имеют ввиду способность удовлетворить минимальные потребности граждан. Все сотрудники данной фирмы получили определенные и компетентные навыки и знания, которые дают гарантию, что у клиента не возникнет риска. Также у персонала присутствует взаимопонимание к клиентам. Гибкие сроки выполнения заказов на различные услуги.

Исходя из спроса граждан, формируются и предложения. Именно по этому принципу работают многие торговые агенты, профессия которых тоже немного касается логистической отрасли. Системы управления качеством в логистике очень тесно связаны с умением правильно формулировать предложения, именно потому при приеме на данную должность опыт работы и образование имеют немалое значение.