en
+7 (495) 790-47-10 Складское хранение
+7 (495) 502-87-70 Услуги СВХ и таможенное оформление

Все что нужно знать о 3pl операторах

Чтобы получить дополнительную информацию позвоните +7 (495) 502 87 70 или отправьте сообщение:

Перезвоните мне Меня интересует...
06.08.2018

3PL оператор

Компания, которая предоставляет комплекс услуг, связанных с транспортировкой, хранением, экспедированием и таможенным оформлением, называется 3PL оператором. Значение самой аббревиатуры — Third Party Logistics или простыми словами логистика третьей стороны. По сути это тот же аутсорсинг, предполагающий частичную передачу логистических функций специализированным организациям.

Функции провайдера заключаются:
  • в подготовке фрахтовой и импортно-экспортной документации;
  • в организации складского хранения;
  • в учете и управлении запасами;
  • в управлении перевозками;
  • в обработке груза;
  • в доставке потребителю.
Выделяют 4 типа провайдеров такого уровня:
  1. Standard 3PL Provider.
  2. Service Developer
  3. The Customer Adapter.
  4. The Customer Developer.
Группа компаний ООО «ГК» «Севертранс» является 3PL оператором в Москве. Цель организации — предоставление всего спектра услуг логистики. В него входит:
  • грузоперевозки;
  • транспортная логистика;
  • ответственное хранение товара;
  • кросс докинг;
  • управление запасом;
  • упаковка товара;
  • экспедирование грузов;
  • оформление таможенной декларации.

Что необходимо для предоставления комплекса логистических услуг

Фирма, позиционирующая себя как 3PL оператор в России должна иметь определенную инфраструктуру:
  1. Складские помещения минимум класса B (отопление, наличие пожарной сигнализации и вентсистемы, бетонное напольное покрытие, охрана).
  2. Автопарк, включающий транспортные средства различного тоннажа.
  3. Перевалочные склады. Необходимы для выгрузки товара во время замены транспорта.
«Севертранс» имеет в своем арсенале все нужные в сфере логистики средства. А также сотрудники компании регулярно оптимизируют и улучшают свою работу.

Достоинства оператора

  1. Ответственность. Фирма берет на себя риски по оговоренным в договоре обязательствам.
  2. Компьютерный учет. Программное обеспечение позволяет упростить учет оказываемых услуг, управление процессами.
  3. Разветвленная транспортная сеть, что предполагает обеспечение и внутренних перевозок, и международных.
  4. Правильная организация хранения. Обеспечение надлежащего уровня оснащения складов.
  5. Конкурентоспособная стоимость услуг.
С развитием перечня услуг и повышения качества их предоставления компания может вырасти до новой квалификации 4PL оператора. Для получения дополнительной информации или консультации обращайтесь по контактным номерам телефона.

Возврат к списку