
Содержание:
Каждый предприниматель ищет наиболее выгодные варианты доставки товаров до склада. Обычно логистический путь транспортировки груза от поставщика в место для хранения занимает внушительную статью расходов. Чтобы расположить к себе клиентов и дать им больше возможностей, многие маркетплейсы запускают новые услуги, которые позволяют решить вопросы транзита продукции быстрее и финансово выгоднее. Лучшие из них — cross-docking и ВРЦ. Проанализировав все плюсы и минусы разных вариантов доставки грузов на склады маркетплейса Озон, можно будет подобрать хорошее решение. Чтобы облегчить вам жизнь, разбираемся, чем отличается ВРЦ от кросс-докинга и в чем особенности каждого предложения.
Характеристики кросс-докинга
Транспортировать груз на склад посредством транспортной логистики маркетплейса позволяет услуга cross-docking. Налаженные цепочки поставок дают конкурентное преимущество клиентам — максимально быстрое получение заказов. Это значительно экономит время, снижает расходы, позволяет удовлетворять потребности покупателей и повышать их лояльность к компании.
В распоряжении маркетплейса большой выбор транспортных средств — от грузовых машин до небольших легковых авто. Касательно стоимости, то прайс-лист формируется по нескольким критериям, в числе которых:
-
Объем транспортируемого груза;
-
Способ доставки — в паллетах или коробках;
-
Расстояние до места доставки товара.
Клиенты Озон могут увидеть стоимость услуги в личном кабинете в разделе «Финансы», если пройти по «Начислениям» и перейти в «Дополнительные услуги».
Продукция транспортируется на склад, после чего погружается для доставки конечному клиенту без переупаковки и каких-либо изменений.
Конкурентные преимущества cross-docking от Ozon
Маркетплейс полностью отвечает за сохранность груза и его отправку к заказчику. В числе других плюсов стоит отметить:
-
Возможность сэкономить на организации собственного склада;
-
Экономия времени, так как комплектация груза и его поставка заказчику осуществляются очень быстро;
-
Склад регулярно пополняется;
-
Сокращаются расходы получателя товаров на дополнительных логистических операциях.
Можно получить свои заказы быстро, экономя время и деньги.
Особенности и плюсы ВРЦ
Главное преимущество услуги ВРЦ заключается в простоте и удобстве. Все, что нужно сделать клиенту — это подать заявку с указанием количества товаров. Спустя пару минут системой будет проведен автоматический расчет по регионам. Дальше грузы распределяются на разные поставки в рамках одной заявки. Подбирается склад, который находится ближе всего для транспортной компании.
Отличаться кросс-докинг и ВРЦ могут ценой и скоростью. Маркетплейс специально создал виртуальный распределительный центр, чтобы облегчить жизнь клиентов.
Эти характеристики помогут понять, что лучше кросс-докинг или ВРЦ для конкретного бизнеса.
Виртуальный распределительный центр — это возможность сэкономить на аналитике продаж.