en
+7 (495) 790-47-10 Складское хранение
+7 (495) 502-87-70 Услуги СВХ и таможенное оформление

Новый взгляд на офис и склад для интернет-магазина автозапчастей

Чтобы получить дополнительную информацию позвоните +7 (495) 502 87 70 или отправьте сообщение:

Перезвоните мне Меня интересует...
18.10.2017

Процесс создания магазина автозапчастей требует четкого соблюдения правил существующего рынка и требований законодательства. Важно правильно определить будущих покупателей и поставщиков, предлагать запчасти для легковых машин или сконцентрироваться на грузовиках, отдать предпочтений иномаркам или выбрать отечественные автомобили. Но какую бы модель бизнеса вы ни сделали приоритетной, добиться успешной торговли без грамотно построенной логистической составляющей невозможно. Склад-магазин автозапчастей станет прибыльным, если его работа будет полностью оптимизирована.

7 основных пунктов для организации магазина автозапчастей

Как организовать интернет магазин автозапчастейИтак, для четкой организации данного вида бизнеса необходимо:

  • складское помещение, условия которого соответствуют принципам хранения автомобильных запчастей;

  • офис для работы службы заказов;

  • штат специалистов, имеющих опыт работы в формировании, сборке и транспортировке заказов;

  • эксперты, досконально разбирающиеся в ВИН-кодах, номенклатуре и особенностях деталей;

  • автоматизация магазина автозапчастей для формирования бухгалтерских отчетов, транспортных накладных и других необходимых документов;

  • оптимально настроенная программа для приема и оплаты заказов;

  • автопарк для транспортировки заказов, а иногда и курьерская служба.

Причем каждый из перечисленных пунктов нужно решить сразу же. Иначе из-за некомпетентной работы сотрудников заказы будут собираться неделями, на складе будет царить неразбериха, и клиенты начнут обходить ваш магазин стороной.

офис и склад интернет магазина автозапастей оптимизация и автоматизацияКроме того, много вопросов возникает по поводу аренды. В работе магазина запчастей особое значение имеет взаимодействие работников склада и сотрудников службы заказов. Им постоянно нужно контактировать друг с другом. Кроме того, для заключения крупных сделок как поставщиками, так и с покупателями может потребоваться офис.

Но для хранения запчастей и офиса нужно абсолютно разные помещения. Таким образом, придется использовать либо достаточно дорогие офисные помещения для всей компании, либо всем ютиться на складе. В первом случае расходы на аренду будут заоблачными, а во втором о дальнейшем развитии компании и привлечении клиентов из оф-лайна можно забыть. Но как открыть магазин склад автозапчастей, избежав всех перечисленных проблем?

Оптимальные и готовые решения для интернет-магазина автозапчастей

ГК «Севертранс» предлагает комплексное решение для развития магазина автомобильных запчастей. Эксперты по складской логистике возьмут на себя все проблемы, связанные с хранением запчастей. Таким образом, все проблемы со складской логистикой будут решать грамотные специалисты. Схема размещение, запросы на необходимые автозапчасти, хранение на складе, составление документации – все это будет автоматизировано.

Все заказы будут доставлены точно в срок, в этом поможет собственный автопарк. Причем «Севертранс» перевезет и небольшие, и крупные партии товара. При заказе заграничных запчастей таможенные брокеры решат все вопросы на таможне. Для работы магазина можно арендовать офисное помещение, которое также предложат ГК «Севертранс».

Остались вопросы?

Задайте вопрос специалисту по отраслевым решениям и получите обратную связь в течениие 15 минут!

Возврат к списку