Заполните для связи

Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности

Проводите ли Вы предпродажную подготовку техники?

Проводите ли Вы предпродажную подготовку техники?

Содержание:

Предпродажная подготовка товара в магазине и перед поступлением на реализацию – это целая процедура, основной целью которой является проверка продукции и приведение ее в необходимое для продажи состояние. Она охватывает следующие процессы:

  • Сортировка. При длительной транспортировке в результате нарушения условий хранения продукции возможны повреждения. Поэтому целесообразно отсортировать продукцию, отобрав при этом испорченные единицы, а пригодный товар отдельно собрать в подходящем для этого месте.
  • Комплектация. Продукция в ходе процесса перемещается из невзрачной тары в привлекательные упаковки, раскладывается по номенклатуре и снова упаковывается в коробки для дальнейшего перемещения к пункту назначения.
  • Предпродажная подготовка продукции при помощи термоусадочной упаковки. В данном случае товары разных номенклатурных групп собираются в набор, используя поливинилхлоридную пленку, полипропилен и другие материалы. В некоторых случаях применяется блистерная упаковка, когда товар помещают в прозрачное изделие – блистер. Кроме этого, на самой упаковке размещается информация для потребителя.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИКИ

Особенности предпродажной подготовки техникиПредпродажная подготовка техники с крупными габаритами может включать стрэп-ленты, которыми обматывается товар. Бытовая техника всегда проходит этот этап перед последующей доставкой. Использование стрэп-лент возможно только при наличии специальной машинки.

Одним из вариантов предпродажной подготовки считается комплектация промо- или подарочных наборов. С этой целью продукция подбирается таким образом, чтобы получить привлекательный внешне комплект для потенциального покупателя. Упаковку окрашивают в яркие цвета, а сам набор подбирают, исходя из того, что заинтересует потребителя:

  • низкая цена;

  • подарок внутри;

  • вероятная польза в ходе эксплуатации.

Кроме вышеперечисленного, престиж продукции повышается, если украсить товар немного, указать интересную информацию. Тогда в глазах покупателя товар будет иметь ценность.

Предпродажная подготовка техники в магазине

Предпродажная подготовка техники в магазинеПеред отправкой на продажу продукция проходит маркировку. Для этого следует: 

  • нанести штрих-коды;

  • приклеить стикеры с информацией для потребителя;

  • добавить рекламу.

Процесс происходит гораздо быстрее при помощи специального оборудования. Вручную также возможно, но дэдлайны еще никто не отменял.

Данный подготовительный процесс при правильном выполнении повышает уровень продаж за счет улучшения привлекательности для потенциального покупателя.

Все виды предпродажной подготовки можно осуществлять на этапе поступления товара в магазин или заказать подобные услуги у логистической компании, которая занимается доставкой и транспортировкой продукции. В последнем случае можно существенно сэкономить на дополнительном персонале и не переживать из-за внешнего вида товаров.

Остались вопросы по предпродажной подготовке?

Задайте интересующие вопросы нашему специалисту в области складской логистики и предпродажной подготовки товаров прямо сейчас!