Заполните для связи

Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности

Таможенное платежное поручение: как правильно заполнять

Таможенное платежное поручение: как правильно заполнять

Содержание:

Таможенное платежное поручение - документ необходимый для оплаты таможенных платежей. Нельзя допустить ошибку в процессе заполнения полей. Форма и порядок оформления регулируется законом. ФТС применяют новые технологии, поэтому вносят изменения в платежные поручения таможенных платежей.

Виды таможенных платежных поручений

На таможне применяют поручения в бумажном и электронном виде. Ранее все документы на таможню нужно было предоставлять в бумажном варианте. Такие документы нужно было распечатать, заверить печатью, подписать и отвезти.

Благодаря современным технологиям можно оформить все в электронном виде. Для этого на устройстве с выходом в интернет нужно оформить платежное поручение и поставить электронную подпись. Такой способ удобен, но не всегда можно разобраться в правильном заполнении. Поэтому воспользуйтесь услугами компании Севертранс. Индивидуальный подход специалистов позволяет сделать всю работу вовремя.

Изменения порядка уплаты пошлин в 2023 году

Перемены в уплате пошлин в 2023 году связаны с изменением КБК на авансовые платежи. Теперь применяются новый КБК - 15301061301010000510. Его вписывают в 104 поле поручения. Внесение авансового платежа по нему может применяться, чтобы оплатить:

  • ввозной налог;

  • акцизы;

  • таможенные сборы;

  • сборы по утилизации;

  • ввоз и вывоз на таможенную пошлину;

  • разные виды пошлин;

  • в качестве залога для оплачивания услуг на таможне;

  • пошлины и налогов за продукцию для собственного применения.

Заполнение таможенного платежного поручения

Заполнение таможенное платежное поручение - трудоемкий процесс, в связи с постоянными обновлениями которые нужно учитывать. Важным моментом является правильность заполнения платежных документов по последним изменениям. Поэтому этот вопрос лучше доверить опытным профессионалам. Так можно избежать сразу множество проблем по заполнению.

На верхней стороне платежного документа находятся поля куда необходимо внести все реквизиты плательщика - ИНН, КПП. Если в вашей организации есть филиал, то ИНН будет одним и тем же, КПП будут различаться.

  • 10 - наименование банка плательщика;

  • 60 - ИНН плательщика;

  • 101 - поле для цифрового кода, которое определяет статус плательщика:

  • 06 - юридические лица;

  • 16 - физические лица;

  • 17 - ИП;

  • 28 - получатель международных отправлений почтой;

  • 102 - КПП плательщика.

Чтобы соблюдать все нюансы при заполнении формы, оставьте заявку на сайте компании Севертранс. Мы предоставляем индивидуальный подход к каждому клиенту для решения важных вопросов бизнеса. Квалифицированные специалисты окажут весь спектр необходимых услуг. По оставшимся вопросам звоните по телефону на сайте.