Заполните для связи

Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности

Транспортные услуги будущего

Транспортные услуги будущего

Содержание:

Главное направление развития логистики на данный момент – это денежная и временная экономия. Если раньше из скорости, дешевизны и качественности приходилось выбирать два наиболее важных пункта, то сейчас клиентам нужны не только все они в совокупности, желательно еще и предоставить что-то сверху. Такой режим существования не оставляет компаниям, осуществляющим логистические услуги, другого выбора, кроме как придумывать и разрабатывать транспортные услуги будущего, а порой даже в корне изменять систему работы.

Актуальность развития транспортных услуг компаний

Актуальность развития транспортных услуг Многие бизнесмены до сих пор выстраивают логистику по старому образцу, вывозя продукцию самостоятельно, считая этот способ менее затратным и более удобным для компании. Однако это уже давно потерявший актуальность подход. Крупные предприятия, решившиеся передать управление поставками в ведение логистических компаний, сами осознают и видят свою экономию.
Скорее всего, уже в обозримом будущем логистическая компания будет предоставлять возможность:

  • доставки груза любого типа;
  • любой удобной для клиента разновидностью транспорта;
  • самостоятельно станет заниматься вопросами распределения товара по точкам.

В 2014 году после введения против России экономических санкций со стороны Штатов и Европы, Россия ввела в обиход политику импортозамещения и эмбарго. Это дало толчок к обсуждению нововведений в цепочках поставки товаров, касающихся и зарубежных перевозок, и перевозок внутри страны. Новые цепочки призваны обеспечивать более быструю доставку продукции.

Люди стали действительно задумываться об экономии и подсчитывать свои средства. Если в магазине нет нужного товара или на ценнике значится слишком большая цифра, покупатель не станет думать «Ну, у них такие затраты на доставку, так что это нормальная цена», он просто уйдет в другой магазин, где найдет более дешевый товар. Поэтому сейчас каждая компания увеличивает свою лояльность в попытке адаптироваться к нуждам посетителей.

В условиях борьбы за понижение расходов на транспорт пересматриваются не только сами цепочки, но и условия доставок. Все чаще приходится решать вопросы поставки товара к фиксированной дате. Без определенного уровня развития распределительных центров справиться с этой задачей не представляется возможным. Мелкие партии различных импортеров объединяются в одну большую и через общих посредников доставляются к месту назначения. Для многих такой подход позволяет решить, в том числе и проблему складского хранения.

Ритейлерам, в целях экономии, нужно, чтобы транспортная компания сама дифференцировала крупные партии на более мелкие во время транспортировки. Такие запросы вынуждают компании развиваться еще и как центры распределения, а также находить более рациональные пути использования площадок для переработки.

Преимущественные виды транспортировки

Преимущественные виды транспортировки

 Раньше подобные сборные грузы отправлялись автомобильным либо авиатранспортом, но в последнее время за право доставки начала соперничать и железнодорожная перевозка, и, надо сказать, весьма удачно. Этот вид транспортировки гарантирует сохранность груза, а затраты на него намного меньше, нежели на авиаперевозку.
Вместе с тем, компании, осуществляющие перевозки груза, расширяют диапазон услуг и одна из новых функций, доступных для заказа – это перевозка в контейнерах. Стоимость такой перевозки уже сравнительно дешевле, чем услуги авто транспортных компаний, а ведь цена на них продолжает расти. Причем растет она значительно быстрее, чем на остальные виды перевозок.